ДШК - Модернизация
Колёсный дождевальный трубопровод Poweroll
Новая модель колёсного дождевального трубопровода с гидроприводом упрощает процесс орошения, позволяет сократить продолжительность полива и трудовые затраты, и имеет шесть отличий от предыдущих моделей.
- Полный диапазон рабочих скоростей Гидростатическая трансмиссия позволяет плавно переключать скорости от полного движения вперёд через ноль до полного реверса – через единственный регулятор. Скорость может изменяться от менее одного фута в минуту до 65 футов в минуту (1 фут =0,30 м).
- Одинаковое энергопотребление на всех скоростях Гидростатическая трансмиссия создаёт крутящий момент достаточный для преодоления нагрузок. Оператор может регулировать скорость и потребление энергии в зависимости от нагрузки и рельефа орошаемой площади.
- Синхронизация Используя рычаг переключения скоростей можно освобождать застрявшие в грязи колёса или приводить дождевальные аппараты в вертикальное положение. Это устройство также гарантирует синхронизацию перемещения трубопровода.
- Простое управление Единственный рычаг управления позволяет трубопроводу двигаться вперёд, назад, стоять на позиции замедлять или ускорять перемещение. Отсутствует дроссельная или какая-либо дополнительная регулировка.
- Прочная и компактная конструкция Конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и прочность. Не требуется техобслуживание масляных резервуаров или цепного привода. Снижаются затраты на техобслуживание.
- Более высокая эффективность Колёсный трубопровод Poweroll с гидростатической трансмиссией обладает более высокой рабочей мощностью. Он обеспечивает крутящий момент в зависимости от ситуации. Ведущая тележка установлена на более длинной раме из двойных рельсов, что позволяет продолжать движение с меньшей скоростью по грязи или влажной почве, после чего на сухой почве скорость движения может быть увеличена.
Более длинная рама (база колёс = более 14 футов) создаёт больший крутящий момент для перекатывания трубопровода. Обеспечивает синхронизацию тележки и трубопровода. Рама из двойных рельсов имеет два упорных подшипника на каждой ступице колеса, что обеспечивает облегчение выравнивания и следования по колее. Снижается повреждение культур и уменьшаются трудовые затраты.