ДШК - Модернизация

Колёсный дождевальный трубопровод Poweroll

Новая модель колёсного дождевального трубопровода с гидроприводом упрощает процесс орошения, позволяет сократить продолжительность полива и трудовые затраты, и имеет шесть отличий от предыдущих моделей.

  1. Полный диапазон рабочих скоростей Гидростатическая трансмиссия позволяет плавно переключать скорости от полного движения вперёд через ноль до полного реверса – через единственный регулятор. Скорость может изменяться от менее одного фута в минуту до 65 футов в минуту (1 фут =0,30 м).
  2. Одинаковое энергопотребление на всех скоростях Гидростатическая трансмиссия создаёт крутящий момент достаточный для преодоления нагрузок. Оператор может регулировать скорость и потребление энергии в зависимости от нагрузки и рельефа орошаемой площади.
  3. Синхронизация Используя рычаг переключения скоростей можно освобождать застрявшие в грязи колёса или приводить дождевальные аппараты в вертикальное положение. Это устройство также гарантирует синхронизацию перемещения трубопровода.
  4. Простое управление Единственный рычаг управления позволяет трубопроводу двигаться вперёд, назад, стоять на позиции замедлять или ускорять перемещение. Отсутствует дроссельная или какая-либо дополнительная регулировка.
  5. Прочная и компактная конструкция Конструкция обеспечивает продолжительный срок эксплуатации и прочность. Не требуется техобслуживание масляных резервуаров или цепного привода. Снижаются затраты на техобслуживание.
  6. Более высокая эффективность Колёсный трубопровод Poweroll с гидростатической трансмиссией обладает более высокой рабочей мощностью. Он обеспечивает крутящий момент в зависимости от ситуации. Ведущая тележка установлена на более длинной раме из двойных рельсов, что позволяет продолжать движение с меньшей скоростью по грязи или влажной почве, после чего на сухой почве скорость движения может быть увеличена.

Более длинная рама (база колёс = более 14 футов) создаёт больший крутящий момент для перекатывания трубопровода. Обеспечивает синхронизацию тележки и трубопровода. Рама из двойных рельсов имеет два упорных подшипника на каждой ступице колеса, что обеспечивает облегчение выравнивания и следования по колее. Снижается повреждение культур и уменьшаются трудовые затраты.

Ознакомиться с модернизацией оросительной техники вы можете здесь.